Вопрос-Ответ


Как узнать о состоянии заказа? 

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать состояние Вашего заказа в Личном кабинете. После отправки товара ему 
присваивается статус " Доставляется". Если Вы - не зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать статус заказа по телефону или 
электронной почте. При этом не забудьте уточнить Вашу фамилию и номер заказа.О месторасположении Вашего заказа после отправки Вы также можете 
легко узнать на сайте Новой почты,введя ваш ТТН ,он будет отправлен Вам на электронную почту сразу же после  отправки к Вам товара.


На каком этапе я могу аннулировать заказ? 

Вы можете аннулировать заказ до момента его фактической отправки по Вашему адресу


Доставка осуществляется в любой город/село или только крупные города? 

Доставка товара осуществляется в любую точку Украины. Конечно, это не только крупные города, но и любые населенные пункты.


Может ли посылка при доставке потеряться? 

Ответственность за сохранность посылки при пересылке лежит на Новой почте. Для получения дополнительной гарантии в качественной доставке
Вашего груза пересылаемый товар нами страхуется.


Как узнать стоимость доставки в мой город? 

Узнать стоимость доставки в Ваш город Вы можете: на странице оформления заказа при выборе способа доставки; задав вопрос по телефону, ICQ,электронной почте или форме обратной связи сайта.


Осуществляется ли доставка по Украине по выходным дням? 

Нет, доставка по Украине не осуществляется по выходным дням


Могу ли я отказаться от заказа после его оформления? 

Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки В случае Вашего отказа от покупки в момент фактической отправки заказа в ваш регион, вам
необходимо будет оплатить стоимость доставки


Какие необходимо иметь с собой документы при получении товара на почте? 

Паспорт либо водительское удостоверение


Как обеспечивается сохранность запчастей при пересылке по почте? 

Перед отправкой Вам товар тщательно упаковывается. Особое внимание  -упаковке хрупких запчастей (дисплеи, тачскрины, стекла). Кроме того,
весь отправляемый по Почте товар дополнительно страхуется, что увеличивает степень ответственности Почты за сохранность товара


Как узнать срок доставки до моего города? 

У Новой почты существуют контрольные сроки доставки, т.е. товар не может доставляться дольше указанного срока.Ориентировочные контрольные
сроки доставки Вы можете посмотреть на сайте Новой почты. Если Вашего города нет в таблице, а Вы хотите знать точный срок доставки, Вы можете
уточнить  на Новой почте или у консультанта интернет-магазина,направив запрос по электронной почте info@lcd-mobile.com.ua или через Центр запросов на сайте.


Заказал дисплей, а он не подошел. Что делать? 

Если сохранены все пломбы, стикеры, наклейки, то обменяем на нужный в течении 3 дней. Просим быть внимательными при выборе товара.
Лучше предварительно, уточнить у консультанта - подходит ли выбранный товар к Вашей модели техники.
Особенно важно это сделать, если есть сомнения, а в названии или описании товара не указано с какими моделями совместима запчасть.


В этой категории нет товаров.