1. Наличие не поврежденных гарантийных пломб.,(снятые и заново приклеенные не допускаются ) 2. Не снятая пленка из дисплеев (снятая и снова приклеенная не допускается). 3. Отсутствие механических повреждений (перелом шлейфа,следы клея,царапины) 4. Сообщить в течении 4-ех дней с момента покупки.
Бой товара , внутреннее повреждение товара
Рекомендуем проверять товар на Новой почте, не отходя за отделение. В случае боя, либо внутреннего повреждения ,составить Акт на товар .После Вам будет выслан новый. Если Акт не составлен и товар забран с отделения новой почты , обмена и возврата не будет!
Как проверить дисплей или тач ?
До установки Ваш мастер должен проверить (подключив шлейф,шлейфы временно к плате) не снимая пленок и пломб .
Гарантия после установки не в нашем сервисном центре!
Гарантии после установки - нет !
Гарантия после установки в нашем сервисном центре!