Гарантия


Гарантийные обязательства на брак для обмена

1. Наличие не поврежденных гарантийных пломб.,(снятые и заново приклеенные не допускаются )
2. Не снятая пленка из дисплеев (снятая и снова приклеенная не допускается).
3. Отсутствие механических повреждений (перелом шлейфа,следы клея,царапины)
4. Сообщить в течении 4-ех  дней с момента покупки.
 
Бой товара , внутреннее повреждение товара

 Рекомендуем проверять товар на Новой почте, не отходя за отделение. В случае боя, либо внутреннего повреждения ,составить Акт на товар .После Вам  будет выслан новый.  Если Акт не составлен и товар забран с отделения новой почты , обмена и возврата не будет! 

 
Как проверить дисплей или тач ?

 До установки Ваш мастер должен проверить (подключив шлейф,шлейфы временно к плате) не снимая пленок и пломб .


Гарантия после установки не в нашем сервисном центре!

 Гарантии после установки - нет !
 
Гарантия после установки  в нашем сервисном центре!

 Гарантии после установки - есть ! 



В этой категории нет товаров.